Фирменный сервис частных объявлений Mail.Ru Group «Юла» обнародовал статистику


Аналитика >> 11.08.2016
Фирменный сервис частных объявлений Mail.Ru Group «Юла» обнародовал статистику

Согласно заявлению представителя российской интернет-холдинга Mail.Ru Group, являющегося собственником сервиса частных объявлений «Юла», количество пользователей запущенного осенью минувшего года мобильного приложения превысило отметку в 2,5 млн человек.

Согласно приведенным статистическим данным 30% аудитории сервиса «Юла», который, к слову, является прямым конкурентом Avito, приходится на пользователей iOS-девайсов. Оставшиеся 70% - являются владельцами Android-устройств. По словам руководителя проекта Е. Абрамца, фирменным мобильным приложением «Юла» пользуется в основном молодежь от 25 до 34 чел.

Отметим, что размещение частных объявлений с помощью сервиса «Юла» доступно исключительно зарегистрированным пользователям. Сделать это можно либо с помощью собственного аккаунта в социальной сети, либо просто указав номер своего мобильного телефона. Разработчики сервиса встроили в мобильное приложение мессенджер. Кроме этого, он поддерживает функцию осуществления телефонных звонков, с помощью которой пользователи могут уточнить детали предстоящей сделки либо договориться о встрече со своим контрагентом.

Демонстрация частных объявлений осуществляется исходя из фактического местоположения пользователя, а также его предпочтений. Согласно заявлению Абрамца, сделанному им во время своего интервью журналистам влиятельного издания «Коммерсантъ», во время формирования нового рекламного объявления система в автоматическом режиме фиксирует местоположение предлагаемого к торгу товара, а SDK социальных сетей позволяет определять социально-демографические характеристики того или иного пользователя мобильного приложения.

По словам Абрамца, выбор на формат мобильного приложения, а не на веб-классифайд пал далеко не случайно. Дело в том, что стационарный компьютер не в состоянии похвастать наличием модуля GPS, что затрудняет определение геолокации пользователя.

В настоящий момент доступ к специализированному сервису частных объявлений предоставляется совершенно бесплатно. Причем как для покупателей, так и для продавцов. Что касается его последующей монетизации, что в Mail.Ru Group отказываются предоставлять какую-либо информацию по этому поводу.

По замыслу разработчиков холдинга, «Юла» должна составить конкуренцию популярному сервису частных объявлений Avito, посещаемость которого уже давно превысила отметку в 72 млн пользователей. Примечательно, что у интернет-холдинга А. Усманова и сервиса Avito есть один общий акционер. Речь идет о южноафриканском холдинге Naspers.

Отметим, что официальный релиз мобильного приложения «Юла» был представлен в октябре прошлого года, однако до недавнего времени холдинг Усманова никоим образом не афишировал его существование.