Фитнес-трекеры стали безусловным лидером рынка носимых гаджетов


Аналитика >> 08.05.2016
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Фитнес-трекеры стали безусловным лидером рынка носимых гаджетов[/xfnotgiven_alt]

Согласно результатам профильного исследования, проведенного специалистами компании Kantar Worldpanel Comtech, наибольшим спросом на североамериканском рынке носимой электроники на сегодняшний момент пользуются фитнес-трекеры. Авторы исследования отмечают, что из каждых 4 носимых гаджетов в Америке 3 приходится именно на данный девайс. Вместе с тем рынок носимой электроники сегодня все еще не в состоянии похвастать сколь-нибудь значимыми размерами. К примеру, в группе специалистов, проводивших данное исследования, финтнес-трекеры есть лишь у 12,2% человек.

В настоящий момент 61,7% североамериканского рынка носимой электроники контролируется такими производителями фитнес-трекеров, как Fitbit, Charge и Blaze, тогда как доля американской корпорации Apple с ее смарт часами Apple Watch составляет всего 6,8%.

По словам американских исследователей, на протяжении первого квартала компании Fitbit удалось увеличить вес собственной продукции в совокупном объеме продаж носимой электроники в США до 50%. Второе и третье места с большим отрывом занимают компании Apple и Garmin.

Между тем потребители Европейского союза интересуются носимыми гаджетами еще меньше чем жители Соединенных Штатов Америки. В социологическую выборку исследователи включили немецких, французский, итальянских и английских потребителей, из которых лишь 6,6% признались в том, что являются владельцами носимого устройства. В настоящий момент компания Fitbit контролирует 18,5% европейского рынка носимой электроники. В свою очередь, североамериканская корпорация Apple и южнокорейская компания Samsung Electronics могут похвастать 14 и 11,6% долей соответственно.

По мнению авторов исследования, главными критериями при выборе конкретного носимого девайса сегодня для потребителей являются бренд, функциональность и простота эксплуатации, тогда как дизайн и даже цена носимого гаджета практически не имеет для них значения. Впрочем, последнее утверждение, по мнению большинства опрошенных профильных экспертов, является довольно спорным, т. к. цена устройства во все времена играла для потребителя немаловажную роль.