Россия заняла третью позицию среди стран с самым дешевым мобильным интернетом

Аналитика >> 04.09.2015
Россия заняла третью позицию среди стран с самым дешевым мобильным интернетом

Исследовательская группа Content Review провела анализ стоимости мобильного интернета в 50 самых успешных странах по размерам ВВП в прошлом году.

Для анализа были взяты пакетные тарифы объемом 3 Гб и высчитывалась стоимость 1 Гб данных. В мировом масштабе владельцы смартфонов в прошлом году ежемесячно использовали около 3 Гб интернета. В текущем году эти объемы возрастут.

Для оценки ситуации в стране был отобран один мобильный оператор, являющийся лидером рынка по количеству пользователей. В качестве представителя от России выступил «МегаФон»: у него наибольшее число пользователей мобильного интернета.

В списке стран с наивысшей стоимостью мобильного интернета оказались Южная Корея и Япония. В пересчете на российские рубли по курсу Центробанка за 28 августа 2015 года, жители Японии платят 924 рубля за 1 Гб данных в сети NTT DoCoMo, и 807 рублей – пользователи сети SK Telecom из Южной Кореи.

Самая высокая цена в Алжире: 2010 рублей за 1 Гб, чуть ниже в Венесуэле – 1448 рублей. Россия занимает в списке третью позицию среди самых доступных услуг с ценой 117 рублей за 1 Гб, жители Великобритании платят почти в 10 раз больше – 1104 рубля, Германии – 812 рублей. Странами с самым доступным мобильным интернетом стали Пакистан – 68 рублей и Иран 13 рублей за 1 Гб.

По словам Сергея Половникова, руководителя Content Review, падение стоимости мобильного интернета связано с возрастанием конкуренции между мобильными операторами и популярностью пакетных тарифных планов.

Татьяна Зверева, представляющая «МегаФон», согласна, что мобильный интернет на территории России один из самых дешевых в мире. К тому же стоимость ежегодно снижается, а во время акций – даже в несколько раз. Оператор планирует в и в дальнейшем снижать цену за счет увеличения трафика, который потребляют пользователи, что позволит перейти на тарифы большего объема.

Другие представители «большой тройки» используют схожие бизнес-стратегии: МТС намерен повысить свою выручку за счет увеличения объемов потребляемых данных, а не роста тарифов. У «ВымпелКома» также наблюдается заметная динамика потребления мобильного трафика – цены на услугу в последнее время были снижены.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.