Приложение «Яндекс.Деньги» вышло на watchOS


Apple >> 16.07.2016
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Приложение «Яндекс.Деньги» вышло на watchOS[/xfnotgiven_alt]

Разработчики российского интернет-гиганта выпустили watchOS-версию своего фирменного приложения «Яндекс.Деньги», позволяющее осуществлять платежи, не доставая из кармана смартфон. Для этого, достаточно выбрать на дисплее носимого гаджета необходимую пользователю услугу, находящуюся в «Избранном» электронного кошелька, после чего подтвердить осуществление транзакции.

Отметим, что в watchOS-версии мобильного приложения «Яндекс.Деньги» доступны практически все функции платежного сервиса, будь то денежные переводы, push-уведомления, оплата услуг или проверка баланса электронного кошелька. Ожидается, что в краткосрочной перспективе функциональность приложения будет значительно расширена. Для облегчения процесса осуществления транзакций мобильное приложение для смарт-часов Apple Watch отображает лишь те услуги, которые были предварительно помещены пользователем в «Избранное», при этом количество таких услуг не ограничивается.

Для установки программы на смарт-часы Apple достаточно запустить на смартфоне iPhone последнюю версию мобильного приложения «Яндекс.Деньги», после чего синхронизировать мобильное устройство с «умными» часами.

Отметим, что согласно данным, предоставленным аналитиками исследовательской компании IDC, по результатам минувшего года североамериканская корпорация Appe контролировала порядка 60% глобального рынка смарт-часов. По мнению экспертов, на протяжении следующих пяти лет объемы продаж носимой электроники будут ежегодно расти на 20%. Таким образом, уже к 2020 году количество носимых гаджетов, поставляемых на мировой рынок, достигнет отметки в 214 млн единиц. При этом наибольшим спросом будут пользоваться смарт-часы и фитнес-трекеры, на которые будет приходиться 52 и 29% глобального рынка носимой электроники соответственно.

Специалисты из AC&M Consulting отмечают, что сегодня порядка 12 млн российских граждан осуществляют оплату приобретенной товарной продукции и услуг посредством мобильных гаджетов. Так, смартфоны и электронные кошельки сегодня используют 38% граждан РФ, SMS-сообщения — 49%, платежные карты — 55%, а мобильные приложения отечественных банковских учреждений (мобильный банкинг) — 61%.