Количество приложений в фирменном магазине Apple перевалило за 2 млн


Apple >> 15.06.2016
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Количество приложений в фирменном магазине Apple перевалило за 2 млн[/xfnotgiven_alt]

Соответствующее заявление было сделано генеральным директором североамериканской корпорации Apple Т. Куком в ходе своего выступления на конференции для разработчиков WWDC 2016. По словам топ-менеджера, если еще в прошлом году в AppStore насчитывалось около 1,5 млн мобильных приложений, то в настоящий момент их количество уверенно преодолело отметку в 2 млн. При этом число установок таких приложений пользователями iOS-платформ достигло отметки в 130 млрд, а размер выплат разработчикам - 50 млрд. Напомним, что в ходе прошлогодней конференции руководство Apple озвучивало несколько иные данные - 100 млрд скачиваний и 30 млрд — выплаты разработчикам.

В ходе своего выступления на конференции генеральный директор Apple подчеркнул, что объем профессионального сообщества iOS-разработчиков продолжает планомерно увеличиваться. По словам Кука, на текущий момент количество профильных специалистов, занимающихся созданием программных продуктов для Apple, составляет порядка 13 млн человек, 2 млн из которых стали участниками профессионального сообщества на протяжении последнего года.

Наряду с этим, глава корпорации обратил внимание собравшихся на то, что порядка 70% присутствующих на специализированной конференции WWDC 2016 человек стали ее участниками впервые в жизни. Кроме этого, 100 разработчиков, приглашенных на конференцию Apple, еще не достигли совершеннолетия.

С момента своего запуска фирменная торговая площадка AppStore существенно выросла, однако в последнее время все большее количество профессиональных разработчиков сетует на то, что им становится все сложнее заработать на собственных программных продуктах по причине труднодоступности новых приложений. Ожидается, что указанная проблема будет решена за счет анонсированных инженерами североамериканской корпорации нововведений, включая запуск поисковой рекламы.

Инженеры американской компании искренне убеждены в том, что нововведения помогут пользовательскому сообществу гораздо быстрее находить и устанавливать новые мобильные приложения. Вместе с тем такая стратегия может не принести положительных результатов, поскольку большинство пользователей традиционно пользуется небольшим количеством интересующих их приложений, поэтому вовлечь их во взаимодействие с новыми программными продуктами будет совсем непросто.