Apple News - новый портал новостей от Apple


Apple >> 11.06.2015
[xfgiven_alt][xfvalue_alt][/xfgiven_alt][xfnotgiven_alt]Apple News - новый портал новостей от Apple[/xfnotgiven_alt]

Компания Apple запустила новый новостной сервис Apple News. Его презентация прошла на всемирной конференции разработчиков WWDC 2015. Новый ресурс должен составить конкуренцию порталу Facebook Instant Articles. Платформа будет интегрирована в состав обновленной операционной системы iOS 9.

Новостной портал Apple News имеет интересный привлекательный дизайн обычного печатного издания, а работать с электронными материалами будет удобно для пользователей, заявили разработчики. Некоторые специалисты уверены, что концепция Apple News напоминает Fliapboard.

Сервис обладает интеллектуальной памятью и может запоминать то, что обычно читает пользователь, а затем предлагать ему похожие материалы. Наиболее понравившимися новостями можно будет поделиться в социальных сетях, отложить чтение на более поздний срок, добавить в список для чтения.

Apple News совмещает самые лучшие статьи разных издательств, разделенные на несколько тем. Благодаря этому, каждый пользователь сможет настроить отображение нужный ему материалов. В новостной системе используется инструмент Apple News Format. Он поддерживает цифровой формат статей, но при этом они оформлены редакторами в красивые шаблоны, которые могут оценить все пользователи устройств на iOS 9.

В качестве партнеров компании выступили издательства The New York Times, ESPN, Conde Nast, Time, Vox Media, Daily Mail, BuzzFeed и др.

В компании Apple надеются, что новый продукт вызовет интерес у многих пользователей. Партнеры-издатели за счет него планируется привлечь новых читателей к себе из других издательств. Также им предоставить возможность самостоятельно зарабатывать на рекламе: до 70% от выручки, если они вступят в рекламную службу Apple iAD или 100%, если будут искать рекламодателей самостоятельно.

Стоит отметить, что информационные средства становятся все популярнее в сети. Люди стали меньше доверить печатным СМИ или телевидению, предпочитая черпать информацию из независимых источников интернета.