Samsung вновь издевается над Apple

Apple >> 05.06.2015
Samsung вновь издевается над Apple

Южнокорейская корпорация Samsung вновь начала издеваться над своим конкурентом – американским производителем Apple. На этот раз компания выпустила два новых ролика, где сравнивает свой флагманский смартфон Galaxy S6 и iPhone 6. Высмеивающая реклама выстроена на сравнении двух устройств. Samsung высмеял возможности гаджета Apple выделил возможности своего устройства.

Samsung высмеивала отсутствие в устройствах Apple беспроводной зарядки, которая есть в S6. Еще один акцент был сделан на более широкий охват камерой Samsung, чего нет в iPhone 6. Также ролик был посвящен экрану Samsung с загнутыми краями, на которых отображается нужная информация, в то время, как у iPhone там «какие-то кнопки».





Стоит отметить, что практика высмеивания конкурентов проявляется все чаще. Компания Xiaomi также поиздевалась над iPhone, побив гаджет сковородкой из-за выступающего модуля камеры на задней крышке.

В прошлых роликах аспектом насмешек стала проблема в показе презентации новых смартфонов iPhone. В сюжете снялись два человека, одетые в форму сотрудников Apple. Сюжет заключается в том, что один человек смотрит на экране ноутбука и произносит непонятные звуки. Уже к концу ролика становится понятно, что речь идет о зависаниях трансляции презентации iPhone 6.

В другом видеоролике высмеивается большой экран iPhone 6Plus. Те же молодые люди смотрят трансляцию и радуются, что наконец-то вышел смартфон от Apple с увеличенным экраном. В процессе общения они приходят к выводу, что большинство современных смартфонов имеют увеличенный экран и разочаровываются.

В еще одном ролике под критику попали умные часы Apple Watch. Они высмеиваются в том, что у них нет ни одной уникальной функции. Вместе с этим часы Samsung Gear S выставляются прорывом года.

Таким образом, борьба за своего покупателя и рынки сбыта может носить и не совсем «добропорядочный» характер. Обливать грязью других становить обыденным делом, тем более, что дела у Samsung сейчас идут «неочень», особенно в Китае, где доля упала сильно.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

.