В Apple признали наличие проблемы с LTE-модулем в смарт-часах Apple Watch


Apple >> 21.09.2017
В Apple признали наличие проблемы с LTE-модулем в смарт-часах Apple Watch

Руководство североамериканской корпорации Apple Inc. признало наличие проблемы в работе LTE-модуля в новых смарт часах Apple Watch Series 3 после публикаций СМИ — пишут журналисты сетевого издания The Verge.

Корреспондентка The Verge Л. Гуд опубликовала обзор новых смарт-часов от Apple накануне. В ходе их тестирования она обнаружила, что «умные» часы не в состоянии поддерживать стабильное соединение с сетью мобильного оператора. В частности, журналистка отметила, что у нее возникли сложности с отправкой текстовых сообщений и с взаимодействием в Siri. Корреспондентке все-таки удалось совершить несколько телефонных звонков с помощью смарт-часов, однако заряд аккумулятора при этом существенно сократился.

В своем обзоре Гуд акцентировала внимание на том, что корпорация Apple заменила некорректно работающие смарт-часы на девайс из новой партии, привязанный к тому же мобильному оператору, что и ранее.

Журналистка подчеркнула, что у новых смарт-часов проблемы с взаимодействием с виртуальным ассистентом Siri уже не наблюдались. В корпорации по этому поводу отметили, что первая партия Apple Watch Series 3 действительно некорректно работала с виртуальным помощником из-за неправильных настроек.

Между тем даже в новых смарт-часах, полученных Гуд от Apple, проблемы с LTE-модулем не исчезли. По словам журналистки, устройство постоянно пыталось подключиться к неизвестным беспроводным сетям Wi-Fi вместо того, чтобы воспользоваться услугами сотовой сети.

Наряду с этим, смарт-часы чрезмерно расходовали заряд аккумуляторной батареи, когда работали не в паре со смартфоном. Так, на протяжении одного часа работы LTE-модуля и совершения двух телефонных звонков аккумулятор носимого устройства полностью разрядился. Между тем, работая в паре с iPhone, часы держали заряд так же, как и предыдущая модель.

Сразу после выхода обзора Гуд сетевое издание The Verge опубликовало официальное заявление североамериканской корпорации, в котором руководство Apple открыто признало факт наличия проблемы с нерегулируемым подключением гаджета к беспроводным сетям Wi-Fi, что препятствует использованию сотовой связи. При этом в Apple не уточнили, когда именно будет выпущена новая прошивка, устраняющая имеющуюся в смарт-часах проблему.