Apple намерена вложить 1 млрд долларов в приобретение и создание шоу и телесериалов


Apple >> 17.08.2017
Apple намерена вложить 1 млрд долларов в приобретение и создание шоу и телесериалов

В следующем году североамериканская корпорация Apple намерена израсходовать 1 млрд долларов на приобретение и создание эксклюзивного видеоконтента. Это даст ей возможность составить достойную конкуренцию таким компаниям, как Netflix и Amazon — пишут журналисты The Wall Street Journal.

Источники издания утверждают, что указанные выше денежные средства будут потрачены корпорацией на 10 телевизионных шоу. За освоение бюджета будут отвечать выходцы из Sony Pictures Television З. Амбург и Д. Эрлихт. Именно они в свое время выступили продюсерами телесериалов «Лучше звоните Солу» и «Во все тяжкие».

Наряду с этим, не так давно Apple трудоустроила экс-руководителя кабельного канала WGN America М. Чернисс, который займется созданием видеоконтента вместе с Амбургом и Эрлихтом.

По мнению источников издания, для того чтобы быть конкурентоспособной на рынке Apple необходимо хотя бы одно популярное телешоу. Стоит отметить, что североамериканская корпорация уже пыталась запустить собственные телевизионные шоу. В частности, речь идет о проектах Carpool Karaoke и Planet of the Apps, которым так и не удалось получить положительных отзывов от телекритиков. При этом руководство корпорации предпочло не раскрывать рейтинги собственных телевизионных проектов — отмечают журналисты WSJ.

Ожидается, что стоимость съемки одного эпизода комедийного шоу будет стоить корпорации порядка 2 млн американских долларов, а драмы - 5 млн долларов. Стоимость одной серии телешоу уровня «Игры престолов» может составить порядка 10 млн американских долларов.

Помимо Carpool Karaoke и Planet of the Apps, североамериканская корпорация является собственником прав на документальную киноленту о продюсере К. Дэвисе, телесериал Up Next и документальный кинофильм о музыканте и участнике группы One Direction Г. Стайлсе.