Gett намерен сконцентрироваться на развитии бизнеса в b2b-сегменте


--- >> 18.11.2016
Gett намерен сконцентрироваться на развитии бизнеса в b2b-сегменте

Руководство транспортного онлайн-сервиса Gett приняло решение отказаться от участия в партнерских программах, предусматривающих оказание водителями вспомогательных услуг вроде доставки продуктов питания или размещения клининговых заказов. Вместо этого, топ-менеджмент сервиса сконцентрируется на создании полноценной курьерской службы «Gett Курьер», которая займется обслуживанием b2b-клиентов. Заявление об этом было сделано одним из первых партнеров транспортного сервиса, который пожелал остаться неназванным.

Напомним, что летом минувшего года Gett начал предоставлять российским пользователям различные дополнительные услуги вроде доставки пиццы, суши, цветов, размещения заказов на вызов мастера по ремонту смартфонов, уборки квартир и т. п. Каждая из названных услуг предоставлялась сервисом в партнерстве с различными компаниями вроде «Ваби Саби», «Папа Джонс», Qlean и др.

Согласно официальному сообщению пресс-службы Gett в начале этого месяца компания отказалась от обслуживания всех партнерских сервисов. Так, в минувший понедельник компания перестала принимать заказы на доставку цветов. Это была последняя вспомогательная услуга, оказываемая сервисом в партнерстве со сторонней коммерческой структурой. В пресс-службе пояснили, что компания просто отказалась от пролонгации соответствующих соглашений, поэтому не исключено, что она может возобновить отношения с партнерскими сервисами в будущем.

В компании отметили, что именно Gett стал одной из первых коммерческих структур, которая взяла на себя развитие концепции demand, в рамках которой пользователи сервиса имели возможность пользоваться необходимыми им ежедневно услугами. Однако, сегодня компания намерена вплотную заняться развитием собственного проекта «Gett Курьер», запущенного в конце зимы текущего года.

Таким образом, сервис будет предоставлять услуги курьерской службы сторонним компаниям напрямую. На текущий момент руководство Gett уже успело достичь соглашения о предоставлении b2b-услуг с достаточно крупной розничной сетью, а также компанией, специализирующейся на реализации бытовой техники. Руководство Gett видит в b2b-сегменте гораздо больший коммерческий потенциал, нежели в работе с партнерскими сервисами. Именно поэтому компания больше не намерена оказывать им свои услуги.